1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

"Контрольная закупка" о НАС

Печать E-mail

Image 1

Такси «Экипаж» занял первое место!

Такси «Экипаж» занял первое место!

тел. 269-80-01

+ Водитель сразу нашел нужный дом.

+ Водитель доброжелательный, приятный собеседник.

+ Машина идеально читая!

ИЗУЧАЕМ КАЧЕСТВО УСЛУГ ТАКСИ!
ПОКУПАТЕЛИ-УЧАСТНИКИ ЭКСПЕРИМЕНТА:

Наталья Пырина
(менеджер по продаже строительных материалов)
Ксения
(специалист договорного отдела)
Андрей
(руководитель инвестиционного управления)
Алексей Коробицын
(руководитель отдела)
Юлия
(визажист телеканала «41 Домашний»)

Без такси в праздничную пору ни туда и ни сюда! А потому мы решили в новогоднем номере столкнуть в честном поединке за звание «самый быстрый» и «самый лучший, по мнению покупателей» великолепную пятерку служб такси. Часов в восемь вечера одного из будних дней мы встретились с добровольцами, активно пользующимися услугами такси.

Задача для участников была проста: нужно заказать авто на текущее время и в режиме «включенного наблюдения» прокатиться от ТЦ «Гринвич» (на ул. 8 Марта) до микрорайона Эльмаш (конечный пункт: ул. Электриков). Обращать внимание нужно было на всё: на чистоту в автомобиле, манеру общения и езды водителя, запах в салоне и другие мелочи. После чего следовало заполнить соответствующие опросные листы, поставив оценки и дополнив их своими комментариями. Задача: выяснить, кто быстрее, качественнее доставит нашу пятерку пассажиров. Первой одну из наших добровольных участниц проекта, стремительно унес водитель такси «Юнис-Лада» на авто марки Subaru. Буквально через минуту нашу вторую «исследовательницу» Ксению умчала Toyota такси «Ника». Такая оперативность Ксению даже слегка расстроила – она не успела выпить заказанную чашечку кофе. Еще через две минуты примчался Mitsubishi Outlander компании «Максимум», который должен был увезти на Эльмаш нашу третью участницу Юлию. Но случилось небольшое ЧП: водитель, подъезжая к торговому центру, по- пал в ДТП, о чем узнала наша героиня, подойдя к названной оператором машине. Юлии перезвонил оператор, извинился и пообещал другое такси через 25 минут. В итоге новый таксист приехал даже раньше – через 10 минут. Наши четвертый и пятый добровольцы выехали в разное время, но прибыли в конечный пункт одновременно. Сначала приехала старенькая Audi компании «Первое такси», затем нашего самого неторопливого участника, по- звонившего оператору такси лишь после ужина в кафе, на Эльмаш повез «Экипаж» марки ВАЗ- 2114. Чем закончилось это гоночное исследование качества – читайте внимательно!

 

Образцы

1. Такси «Юнис-Лада»
тел. 222-1-222

2. Такси «Ника»
тел. 2-535-535

3. Такси «Экипаж»
тел. 384-80-44

Время
ожидания
такси

7 мин.

6 мин.

17 мин.

Время, затрачен-
ное на поездку/
цена

36 мин./160 руб.

30 мин./170 руб.

19 мин./140 руб.

Чистота
автомобиля
(от 0 до 5)

5

4

5

Запах в
автомобиле
(от 0 до 5)

5

3

5

Любезность
водителя
(от 0 до 5)

4

5

5

Манера
езды
(от 0 до 5)

4

5

5

Оценка уровня
обслуживания
специалиста

23 балла

22 балла

25 баллов

Лучшее такси,
по мнению
потребителей

III МЕСТО

IV МЕСТО

I МЕСТО

Соотношение
цена/оператив-
ность

III МЕСТО

II МЕСТО

I МЕСТО

Плюсы,
отмеченные участниками

+ В пути поинтересовался, какая у меня купюра, чтобы дать сдачу.
+ Адрес водитель знал, доехали быстро.
+ В машине играла хорошая музыка, но, курить водитель запретил

+ В машине играло отличное радио.
+ Доброжелателен, ездит очень аккуратно, но быстро.
+ Знает, как объехать пробки, по пути мы заехали на заправку
(без предупреждения)

+ Водитель сразу нашел нужный дом.
+ Водитель доброжелательный, приятный собеседник.
+ Машина идеально читая!

 

Образцы

4. Такси «Максимум»
тел. 268- 31- 30

5. «Первое Такси»
тел. 290-92-07

Время
ожидания
такси

18 мин.

19 мин.

Время, затрачен-
ное на поездку/
цена

* 36 мин./170 руб.

27 мин./180 руб.

Чистота
автомобиля
(от 0 до 5)

5

2

Запах в
автомобиле
(от 0 до 5)

4

4

Любезность
водителя
(от 0 до 5)

5

5

Манера
езды
(от 0 до 5)

5

3

Оценка уровня
обслуживания
специалиста

24 балла

19 баллов

Лучшее такси,
по мнению
потребителей

II МЕСТО

V МЕСТО

Соотношение
цена/оператив-
ность

III МЕСТО

III МЕСТО

Плюсы,
отмеченные участниками

+ Водитель был доброжелателен.
+ Оператор сработал оперативно.
+ Музыка не играла.

+ Очень интересный собеседник, вежливый.
+ Ехал спокойно, без лихачества.
+ Не было сдачи: пришлось заплатить на 20 руб. больше.

 

Информация взята с сайта
"Контрольная закупка" - журнал за декабрь 2009 (№7)

Партнёры

Авто магазин

"Авто 888"

(343) 216–35–58


Создание и продвижение сайтов

Сайт недорого

(929)21-22-96


Установочный центр

"Авто Максимум"

(343) 245-93-13


Гостиница в Екатеринбурге

"Novotel"

(343) 253-53-83

 

Кафе

"Ретро"

(343) 370–28–40


Системы автомобильной безопасности

Компания "Резонанс"

(343) 257–30–50

 

Каталог фирм и организаций Уфалея

UfaleyCity.ru

Челябинская Область


Транспортные услуги

Такси "ВЫЗОВ"

(343) 222–00–05